Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Сарове в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.12.2024